Введение
Эту статью я бы хотел посвятить тем кто думал как бы начать писать 3d\2d игры или программы но не знал с какой стороны подойти к данному вопросу. Если вы подумали, что это очередная статья о написании 3d\2d движка, то не правы. Их достаточно много, а не очень опытному программисту будет весьма сложно написать свой движок, из за этого у него вообще может пропасть желание как либо пытаться работать с графикой.
Как показывает практика на пост советском пространстве распространен Pascal (и его разновидности), хорошо это или плохо каждые решает сам для себя, я же скажу, что это не проблема и на нём тоже можно писать хорошие программы было бы желание.
Я уже писал выше, что для новечка лучше взять что нибудь готовое и работать с ним. С помощью такова подхода можно понять основы того как работает эта "кухня" и если желание работать не пропадает то можно смело переходить к более сложным вещам. По этому я напишу о том с чего бы начать самым созванивающимс
...
Читать дальше »