Введение
Наверно вы удивлены зачем использовать GLScene, а не чистое API ну или хотя бы другой движок. Скажу только одно, это статья для тех кто хотел попробовать написать что то своё с использованием 3д графики, но из за недостатка знаний не решался на сей шаг. Как показывает практика в странах бывшего Советского Союза очень популярен Pascal (и его разновидности), по этому в качестве языка программирования выбран Object Pascal. О преимуществе GLScene, я писал в другой своей статье, так что останавливаться на этом не будем. Сражу скажу, код тут не весь, я описал только самое сложное и то что может вызвать вопросы остальные вещи просты и не должны быть проблемой, по этой причине я вынес их из статьи. Ну что вперёд?
Первая программа
GLScene - это объектная надстройка над OpenGL для Borlan Delphi, хотя некоторые считают GLScene игровым движком. Оно и так и не так. GLScene упрощает жизнь многи
...
Читать дальше »