Главная » 2011 » Январь » 06

Введение


Наверно вы удивлены зачем использовать GLScene, а не чистое API ну или хотя бы другой движок. Скажу только одно, это статья для тех кто хотел попробовать написать что то своё с использованием 3д графики, но из за недостатка знаний не решался на сей шаг. Как показывает практика в странах бывшего Советского Союза очень популярен Pascal (и его разновидности), по этому в качестве языка программирования выбран Object Pascal. О преимуществе GLScene, я писал в другой своей статье, так что останавливаться на этом не будем. Сражу скажу, код тут не весь, я описал только самое сложное и то что может вызвать вопросы остальные вещи просты и не должны быть проблемой, по этой причине я вынес их из статьи. Ну что вперёд?
image

Первая программа


GLScene - это объектная надстройка над OpenGL для Borlan Delphi, хотя некоторые считают GLScene игровым движком. Оно и так и не так. GLScene упрощает жизнь многи ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 2172 | Добавил: De:Light | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

Вы вошли как: Гость
10:09
Вы вошли как: Гость
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Категории
Новости [11]
Статьи [23]
GLscene,Web Design,IT,etc...
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0