Ниже описано будет построение куба, как я писал ранее работа с GLScene не слишком сложная, по этому я покажу 2 способа. Первый способ чисто для ознакомления , а второй уже может иметь место на практике. Позже я постараюсь описать , самый наиболее простой и легкий способ создания вообще всех 3д объектов в Сцене.
№1

Поместим на форму два объекта:
GLScene и
GLSceneViewer.
GLScene – инспектор объектов нашей сцены.
GLSceneViewer – окно в котором отображается наша сцена.
Если хотите, то можете поменять цвет GlSceneViewer1 в его свойствах поставив Buffer.BackgroundColor=clWhite
Двойным щелчком левой кнопки мыши на
GLScene1 входим в инспектор объектов и создадим простой объект
Cube (Scene objects => Add object => Basic geometry => Cube ).
Категория:
Статьи
|
Просмотров:
1224
|
Добавил:
De:Light
|
Дата:
27.01.2011
|