Ниже описано будет построение куба, как я писал ранее работа с GLScene не слишком сложная, по этому я покажу 2 способа. Первый способ чисто для ознакомления , а второй уже может иметь место на практике. Позже я постараюсь описать , самый наиболее простой и легкий способ создания вообще всех 3д объектов в Сцене.
№1
Поместим на форму два объекта:
GLScene и
GLSceneViewer.
GLScene – инспектор объектов нашей сцены.
GLSceneViewer – окно в котором отображается наша сцена.
Если хотите, то можете поменять цвет GlSceneViewer1 в его свойствах поставив Buffer.BackgroundColor=clWhite
Двойным щелчком левой кнопки мыши на
GLScene1 входим в инспектор объектов и создадим простой объект
Cube (Scene objects => Add object => Basic geometry => Cube ).
Категория: Статьи |
Просмотров: 1174 |
Добавил: De:Light |
Дата: 27.01.2011
|