Главная » Статьи
image
Всем доброго времени суток.Я хотел бы поделиться личным опытом по поводу генерации ландшафтов. Всё началось с того что я поиграл в Minecraft и больше всего меня поразил ландшафт, это был случайно генерируемый и при этом красивый ландшафт. Вообще признаю честно давно я не получал такого эстетического удовольствия глядя на уходящие в даль кубообразные холмы. Конечно мне стало интересно, а как же такое вообще работает, на каких именно алгоритмах и все в этом духе. Долго ковыряясь с самой игрой, а так же облазив многие сайт с модами  я узнал не так много, как хотелось бы, но позже нашел статью в блоге разработчиков о там как они раньше создавали свой ландшафт. Естественно я тоже решил попробовать создать свою версию ландшафта. Скажу честно, даже после прочтения той статьи пришлось долго искать на предмет других алгоритмов генерации ландшафтов, эрозии, биомов и сглаживания. И так собствен ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 1745 | Добавил: De:Light | Дата: 25.09.2011 | Комментарии (0)

Категория: Статьи | Просмотров: 529 | Добавил: De:Light | Дата: 26.08.2011 | Комментарии (0)

Для разнообразия решил написать статью на тему моей ОСи попутно залил на ФриХабр)

В наше время пользователи не особо удивляются, услышав такие слова как Linux или Ubuntu, многие даже знают плюсы Linux подобных ОС и свободного ПО, но к сожаление не все могут перейти на ... Читать дальше »

Категория: Статьи | Просмотров: 671 | Добавил: De:Light | Дата: 05.07.2011 | Комментарии (0)


И так как и планировал, решил наконец написать пару статей о моем недавнем опыте написания прототипа пошаговой РПГ, именно прототип, ибо полноценной игрой я бы это не назвал. 

Все началось с того, что я показал своему другу небольшой набросок игрушки в стиле фентази, механики как таковой не было, а бой был выполнен в духе 2го Disciples. Хотя набросок был не казистым, другу она приглянулась, и он торжественно заявил, что хотел бы сделать свою РПГ’шку благо идей у него много.  Я, конечно не отказался от его предложения, но сразу сказал что делать будем не сложный прототип с механикой и гейм плеем и не более, ибо прекрасно знал, что львиную долю всего все равно продеться делать самому ... Читать дальше »

Категория: Статьи | Просмотров: 1135 | Добавил: De:Light | Дата: 28.06.2011 | Комментарии (0)

 
 Обычно  приступая к разработке игры первым делом создают дизайн документ, в нем собраны описания основных особенностей игры, задачи и приблизительные планы их решения,  а так же скетчи и другие материалы. Сам по себе диз. док не является законченным и пополняется на каждом этапе разработки. Однако такой подход не самый лучший для команды из нескольких человек, целью которых является не большая игра, ведь проще начать с прототипа. Дизайн документ нужен в первую очередь для тех, кто хочет с самого начала разработки работать с издателем, тогда издателю нужен будет подробный диз. док, хотя даже в этом случае прототип не повредит. Конечно  перед разработкой непосредственно игры, лучше начи ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 555 | Добавил: De:Light | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (0)



И так на видео то что должно было получиться, как видите все достаточно просто, по времени я работал не очень долго над ней так что думаю и другие смогут сделать нечто подобное при том не тратя слишком много сил. На начальном этапе кстати спрайты можно брать из других игр или делать самим на тратя много времени на прорисовку, но если хотите что то серьезнее чем игрушки что бы похвастаться перед друзьями, то рисуйте спрайты сами.
В ближайшее время думаю написать по больше о том как лучше подходить к созданию не больших игр.

Категория: Статьи | Просмотров: 867 | Добавил: De:Light | Дата: 18.06.2011 | Комментарии (0)


Теперь мы опишем магию персонажам, т.к. это пример то я упростил все. Вообще по идее нужно делать выбор цели, убирать привязку к игрокам т.е. вообще всю логику заклинаний надо перестроить. Но так как наш проект из разряда не очень сложно (например удивить друзей), то этого будет достаточно. Мы опишем всю магию для каждого персонажа по 2 набора , маг или паладин. Кстати советаю для интереса потавить в уроне небольшой разброс (например 10 - 15) , это можно сделать с помощью счетчика случайных чисел, random(6) и у нас будет 0...5. 
Сразу скажу часть я закомментировал лишнего уже в процессе написания статьи )))

В GLSceneViewer1MouseDown пишем:

     // Magic Player 1 Mage
if fNewGame=true then begin
 //if (Player1.Magic1Name='Thor_p1') or (Player1.Magic2Name='Thor_p1') or (Player1.Magic3Name='Thor_p1') or (Player1.Magic4Name='Thor_p1 ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 462 | Добавил: De:Light | Дата: 29.05.2011 | Комментарии (0)


И так в этой части статьи мы рассмотрим пример создания класса персонажа.
Вообще т.к. это пример создания простой игры то можно было делать и без класса ,но  я посчитал что гораздо интересне внедрить универсальный класс нежели описывать 2х игроков.
И так нам нужен класс наследник от TGLSprite. Почему именно наследник? Просто по сути для этой игры достаточно персонажа с набором свойств и процедур, а так как у нас персонаже представлены в виде спрайтов, то использовать мы будем спрайты. Кстати для тех кто хочет 3д модели вместо спрайтов, вы сможете переделать класс под модель без особых усилий.
type
 TPlayer= class(TGLSprite)
  private
    fEndH:boolean;
    fHealth:integer;
    fMana:integer;
    fPlayerType:string;
    fCast:boolean;
... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 595 | Добавил: De:Light | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

В прошлой статье по JavaScript у нас было введение, теперь же немного практики.
Практика у нас будет само что не наесть реальная , аналогичные задания например дают студентам IT специальностей (те у кого по программе есть JavaScript ). Помимо студентов, советую поглядеть ем кто недавно изучает JavaScript.

1 Значение суммы ряда с точностью до E(Эпселон) равной 0,001



И так с математической точки зрения всё сводиться к повторяющимся действиям, по этому мы будем использовать несколько циклов.
<script language="javascript">
  function ohmy(){
var e=0.001;
var n=1;
var s=1;
while (s>e) {

for (var i=0;i<(n-1);i++){
f=f*(n-i);
}

s=(((n+1)*(n+1))/f);
n++;
}
alert(s);
}
</script>
Возможно ещё проще но что то на ум сходу не приходит.

2 Возведение числа в любую степень


И так тут всё гораздо проще, ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 1788 | Добавил: De:Light | Дата: 04.05.2011 | Комментарии (0)


Вообще я последнее время часто слышу высказывания вроде, зачем мне JavaScript и без него проживу буду счастлив. Ну да без него можно жить и писать хорошие сайты, но обычно те кто это говорят либо вообще не знакомы с возможностями, либо банально не знают что с ними можно сделать (я про возможности).  Мало того что JavaScript сильно помогает в создании CMS (посылка запросов с форм и т.д.  ) так одна JQuery чего стоит , хотя это библиотека JavaScript и подобных примеров много.
И так для чего нам JavaScript мы определитесь, теперь для кого статья. В первую очередь для студентов которые изучают по программе (или не очень хорошо изучают), а так же для все желающих кому это интересно.

Код программы JavaScript, как правило, размещается непосредственно в HTML-документах. Его можно записывать в любом месте HTML-страницы. В некоторых случаях целесообразно записат ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 1573 | Добавил: De:Light | Дата: 02.05.2011 | Комментарии (0)

1 2 3 »
Вы вошли как: Гость
22:22
Вы вошли как: Гость
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Категории
Новости [11]
Статьи [23]
GLscene,Web Design,IT,etc...
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0