Что то я давно нечего не писал, надо исправлять. Я бы не назвал это нормальной статьей , это скорее мой опыт разработки.
И так так как я более или мене но все таки представлял как
будет в целом смотреться и играться демка, то приступил к обдумыванию
устройства. Как я уже писал, по своей привычке я сразу постарался реализовать
модульную систему, на случаи какого либо форс мажора. Естественно начал писать я
не с нуля а взял уже из заначки полу готовый каркас, так что обошлось без
рутины (почти что).
Как видно из схемы все достаточно просто, но для демки этого
в полнее было достаточно. К сожалению
сразу встал вопрос о спрайтах, текстурах и вообще оформлении. Конечно я
оттягивал тот момент когда нужны будут более или менее готовые спрайты , благо
нашел всякой всячины в сети, но из за того что сама по себе игра практически
полностью базируется на спрайтах, то я очень скоро стал нуждаться в художнике.
Дабы работа не стояла пока я искал художника, решил немного
порисовать самому, но опыта у меня мало да и инструментов у меня нет, так что
остановился не скетчах и набросках.
Подождав дней 5 решил начать самому писать прототип. Т.к. надежда все таки было на достаточе кол-во спрайто хотя бы для одного Г.Г., то я решил работать именно с спрайтами. Что интересно отметить так это то ,что родилась 2 концепции именно в ходе написания.
Первая это то как я в начале думал, а вторая это некий план Б. Т.е. если художника не будет то что бы не ломать голову в поисках спрайтов стилизовать под карточную игру в духе MTG или Берсерк .
В итоге я получил приемлемую тех демку с простой пошаговой системой,системой боя а так же характеристиками.
Конечно не было вообще эффектов и анимации что убивало пол игры по этому я перешел к плану Б )