Главная » Статьи
Весьма избитый вопрос , но так как надоело повторять напишу ещё раз.

  1. Скачиваем последнюю версию GLScene с официального сайта разработчика http://glscene.sourceforge.net/download.htm.
  2. Распаковываем.
  3. в Delphi идем: Tools / Environment Options / Library / Library path и добавляем туда пути к GLScene:

  4. Сейчас нужно скопировать 4 dll из папок …GLScene\Source\PhysicsAPIs и …GLScene\Source\SoundAPIs в папку …:\Windows\system32.
  5. Теперь ищем папку с пакетами для нужной версии Delphi и запускаем файлы GLScene.dpk (собственно Сцена) и GLSS_BASS.dpk, GLSS_FMOD.dpk, GLSS_OpenAL (поддержка звуковых библиотек BASS, FMOD и OpenAL), а в открывшихся окнах нажимаем кнопку "Compile" а потом "Install".
  6. Вот и всё - установка завершена.

Категория: Статьи | Просмотров: 538 | Добавил: De:Light | Дата: 20.01.2011 | Комментарии (0)

Введение

Эту статью я бы хотел посвятить тем кто думал как бы начать писать 3d\2d игры или программы но не знал с какой стороны подойти к данному вопросу. Если вы подумали, что это очередная статья о написании 3d\2d движка, то не правы. Их достаточно много, а не очень опытному программисту будет весьма сложно написать свой движок, из за этого у него вообще может пропасть желание как либо пытаться работать с графикой.
Как показывает практика на пост советском пространстве распространен Pascal (и его разновидности), хорошо это или плохо каждые решает сам для себя, я же скажу, что это не проблема и на нём тоже можно писать хорошие программы было бы желание.
Я уже писал выше, что для новечка лучше взять что нибудь готовое и работать с ним. С помощью такова подхода можно понять основы того как работает эта "кухня" и если желание работать не пропадает то можно смело переходить к более сложным вещам. По этому я напишу о том с чего бы начать самым созванивающимс ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 660 | Добавил: De:Light | Дата: 11.01.2011 | Комментарии (0)

Введение


Наверно вы удивлены зачем использовать GLScene, а не чистое API ну или хотя бы другой движок. Скажу только одно, это статья для тех кто хотел попробовать написать что то своё с использованием 3д графики, но из за недостатка знаний не решался на сей шаг. Как показывает практика в странах бывшего Советского Союза очень популярен Pascal (и его разновидности), по этому в качестве языка программирования выбран Object Pascal. О преимуществе GLScene, я писал в другой своей статье, так что останавливаться на этом не будем. Сражу скажу, код тут не весь, я описал только самое сложное и то что может вызвать вопросы остальные вещи просты и не должны быть проблемой, по этой причине я вынес их из статьи. Ну что вперёд?
image

Первая программа


GLScene - это объектная надстройка над OpenGL для Borlan Delphi, хотя некоторые считают GLScene игровым движком. Оно и так и не так. GLScene упрощает жизнь многи ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 2172 | Добавил: De:Light | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

« 1 2 3
Вы вошли как: Гость
15:13
Вы вошли как: Гость
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Категории
Новости [11]
Статьи [23]
GLscene,Web Design,IT,etc...
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0