Главная » 2011 » Февраль » 13
Вообще Cadencer это один из главных компонентов сцены, без него не видать вам динамической сцены. По сути это своего рода таймер участвующий в рендере картинки каждый такт.

В ран тайме его можно создат так :
   Cadencer:= TGLCadencer.Create(fForm);\\Создали на нужной форме
   Cadencer.Scene:=Scene; \\ Указали сцену
   TGLCadencer(Cadencer).OnProgress:=CadencerProgress;\\ Указили свое свойство для onProgress

... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 1594 | Добавил: De:Light | Дата: 13.02.2011 | Комментарии (0)

Вы вошли как: Гость
15:24
Вы вошли как: Гость
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Категории
Новости [11]
Статьи [23]
GLscene,Web Design,IT,etc...
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0