Свойство | Описание |
Enabled | Включен или нет True\False
|
FixedDeltaTime | Используйте для задания строго одинаковых временными
промежутков между вызовами события OnProgress.
|
MaxDeltaTime | Максимальное возможное значение
DeltaTime, времени прошедшего с последнего рендера.
|
MinDeltaTime | Используется для минимально возможного значения
DeltaTime. |
Mode | Может быть: cmManual – вы
должны вызывать событие OnProgress вручную; cmASAP –
обработчик срабатывает как можно быстрее; cmApplicationIdle
– каденсер будет задействован, когда система простаивает, т. е. не выполняет
никаких расчётов. |
Scene | GLSceneViewer1: TGLSceneViewer |
SleepLength | После тика каденсер может простаивать. Если SleepLength=-1, то каденсер работает постоянно. |
TimeMultiplier | Это
коэффициент соответствия текущему времени. Например, если коэффициент равен
0.5, то таймер каденсера в два раза медленнее таймера компьютера, а если
равен 2, то таймер каденсера будет в два раза быстрее таймера компьютера. Каденсер
– это запрограммированный таймер, его реальная производительность никогда не
может быть выше возможностей физичского таймера, который находится на
материнской плате. |
TimeReference | cmRTC (RealTimeClock) –
каденсер будет привязан к обычному таймеру, отсюда ограничение по фиксации
кадров (свойства
MinDeltatime и MaxDeltatime) cmPerformanceCounter -
высокоточный счётчик, благодаря которому можно использовать FixedDeltatime; cmExternal - режим, когда счётчик
обновляется снаружи, вызовом метода Progress. Иными словами нужно где-то
написать |