Давно я не писал , навалилось много дел , но т.к. разгребся скину статейку.
Поговорим о Сценовскей Канве (GLCanvas). В каталоге демок есть демка, она показывает ,что сценавский канвас в много раз круче стандартного канваса Делфи.
Зачем канва в 3д ?Мол 2д гры спрайтами делать можно.
Это может реально помочь с GUI , нарисовать рамку обводки или геометрическую фигуру , да и в 2д игре в комбинации с спрайтами будет не кисло смотреться.
Для канваса нам нужен TGLDirectOpenGL (Add object-> Direct OpenGL) а именно событие OnRender.
· InvertYAxis – меняет направление оси Y. По умолчанию ось X направлена слева направо, ось Y направлена сверху вниз;
· PenColor – это свойство задает цвет рисования;
· PenAlpha – это свойство меняет прозрачность рисования, меняется от 0 до 1;
· PenWidth – тол
...
Читать дальше »