Главная » 2011 » Февраль » 27
Давно я не писал , навалилось много дел , но т.к. разгребся скину статейку.
Поговорим о Сценовскей Канве (GLCanvas). В каталоге демок есть демка, она показывает ,что сценавский канвас в много раз круче стандартного канваса Делфи.
Зачем канва в 3д ?Мол 2д гры спрайтами делать можно.
Это может реально помочь с GUI , нарисовать рамку обводки или геометрическую фигуру , да и в 2д игре в комбинации с спрайтами будет не кисло смотреться.
Для канваса нам нужен TGLDirectOpenGL (Add object-> Direct OpenGL) а именно событие OnRender.

·        InvertYAxis – меняет направление оси Y. По умолчанию ось X направлена слева направо, ось Y направлена сверху вниз;

·        PenColor – это свойство задает цвет рисования;

·        PenAlpha – это свойство меняет прозрачность рисования, меняется от 0 до 1;

·        PenWidth – тол ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 1000 | Добавил: De:Light | Дата: 27.02.2011 | Комментарии (0)

Вы вошли как: Гость
18:02
Вы вошли как: Гость
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Категории
Новости [11]
Статьи [23]
GLscene,Web Design,IT,etc...
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0