Главная » 2011 » Февраль » 06
После того как мы создали кубик хорошо бы возле него полетать. Приведенный ниже метод годиться только для свободного полета. Очистите у камеры свойство TargetObject, чтобы мы могли сами управлять направлением взгляда камеры. Подключите модуль GLKeyboard для работы с клавиатурой. Событие OnProgress канденсатора приведите к такому виду для перемещения камеры при нажатии клавиш на клавиатуре:

//Движение вперед по клавишам ‘ц’ и’ w’
if (IsKeyDown('ц') OR IsKeyDown('w')) then GLCamera1.Move(2* deltaTime);
//Движение назад по клавишам ‘ы’ и ‘s’
if (IsKeyDown('ы') OR IsKeyDown('s')) then GLCamera1.Move(-2* deltaTime);
//Поворот влево по клавишам ‘ф’ и’ a’
if (IsKeyDown('ф') OR IsKeyDown('a')) then GLCamera1.slide(-2* deltaTime);
//Поворот вправо по клавишам ‘в’ и ‘d’
if (IsKeyDown('в') OR IsKeyDown('d')) then GLCamera1.slide(2* deltaTime);
//Движение вверх по клавишам ‘u’ и ‘г’
if (IsKeyDown('u')) OR IsKeyDown(‘г’) then GLCamera1.Lift(0.01);
//Движение вни ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 1342 | Добавил: De:Light | Дата: 06.02.2011 | Комментарии (0)

Вы вошли как: Гость
13:36
Вы вошли как: Гость
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Категории
Новости [11]
Статьи [23]
GLscene,Web Design,IT,etc...
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0