Главная » 2011 » Апрель » 03
Давненько я нечего не писал, вот решил это исправит)
И так сегодня речь пойдёт о анимированных спрайтах в GLScene. Я специально вынес за рамки статьи про спрайты ибо они заслуживают отдельного внимания.
Что бы статья была как можно понятнее я опишу как можно создать свой анимированный спрайт в Дизайн тайме, сделать все это в ран тайме не составит труда.
Для начала у объекта GLMaterialLibrary1 в свойстве Materials в редакторе материалов
добавим новый метриал (Add New) в его свойствах   Material.Texture.Image открываем окно выбора изображения. Выбираем файл с кадрами анимации
В свойствах того же материала Material.Texture.Disabled указываем false.
*в моем случае это изображение формата BMP
 Вот пример

Добавляем в сцену анимированный спрайт GLAnimatedSprite1
  В свойстве MaterialLibrary выбираю GLMaterialLibrary1
 В   MaterialLibrary.Materials выбир ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 741 | Добавил: De:Light | Дата: 03.04.2011 | Комментарии (0)

Вы вошли как: Гость
07:37
Вы вошли как: Гость
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Категории
Новости [11]
Статьи [23]
GLscene,Web Design,IT,etc...
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0