Давненько я нечего не писал, вот решил это исправит)
И так сегодня речь пойдёт о анимированных спрайтах в GLScene. Я специально вынес за рамки статьи про спрайты ибо они заслуживают отдельного внимания.
Что бы статья была как можно понятнее я опишу как можно создать свой анимированный спрайт в Дизайн тайме, сделать все это в ран тайме не составит труда.
Для начала у объекта GLMaterialLibrary1 в свойстве Materials в редакторе материалов
добавим новый метриал (Add New) в его свойствах Material.Texture.Image открываем окно выбора изображения. Выбираем файл с кадрами анимации
В свойствах того же материала Material.Texture.Disabled указываем false.
*в моем случае это изображение формата BMP
Вот пример
Добавляем в сцену анимированный спрайт GLAnimatedSprite1
В свойстве MaterialLibrary выбираю GLMaterialLibrary1
В MaterialLibrary.Materials выбир
...
Читать дальше »