Давненько я нечего не писал, вот решил это исправит) И так сегодня речь пойдёт о анимированных спрайтах в GLScene. Я специально вынес за рамки статьи про спрайты ибо они заслуживают отдельного внимания. Что бы статья была как можно понятнее я опишу как можно создать свой анимированный спрайт в Дизайн тайме, сделать все это в ран тайме не составит труда. Для начала у объекта GLMaterialLibrary1 в свойстве Materials в редакторе материалов добавим новый метриал (Add New) в его свойствах Material.Texture.Image открываем окно выбора изображения. Выбираем файл с кадрами анимации В свойствах того же материала Material.Texture.Disabled указываем false. *в моем случае это изображение формата BMP Вот пример
 Добавляем в сцену анимированный спрайт GLAnimatedSprite1 В свойстве MaterialLibrary выбираю GLMaterialLibrary1 В MaterialLibrary.Materials выбираю созданный ранее материал AnimationMode ставим samLoop (кто забыл это что бы анимация проигрывалась циклически) AnimationIndex ставим на 0 (Номер проигрываемой анимации) В свойстве Animations находим GLAnimatedSprite.XCollection (настройка наборов анимации). В этом свойстве добовляем новую анимацию, у нас появляеться списко её свойств: StartFrame - номер первого кадра анимации . CurrentFrame - текущий кадр анимации. Dimensions - размеры кадра внимации. EndFrame - последний кадр анимации. FrameHeight - высота кадра. FrameWidth - ширина кадра. FrameRate - частота смены кадров. Interval - время, через которое происходит смена кадров. Margins - задает границы для анимированного спрайта. Name - название данной анимации. Очень важно, на сцене обязательно должен быть GLCadencer иначе никакой смены кадров не будет. Всё готово , теперь у вас есть свой анимированы спрайт.
|