Главная » 2011 » Апрель » 10
Эта статья о использование мыши и камеры , а именно об управлении камерой с помощью мыши в GLScene. Изложенное ниже можно с успехом использовать с стратегиях или редакторах.

Как вращать камеру (или что другое) возле объекта?

В событие viewer Mouse Move пишем
 if ssLeft in Shift then
    GLCam.MoveAroundTarget(my-y, mx-x);
mx:=x; my:=y;

Т.е. при зажатой левой кнопки мыши камера будет вращаться возле цели , разуметься цель предварительно указана.

Как приблизить\отдалить камеру по правой кнопке?


В событие viewer Mouse Move пишем

  if ssRight in Shift then
    GLCam.AdjustDistanceToTarget(Power(1.05,my-y));

Тут у нас при зажатой правой кнопки и движении мыши мы приближаем или отдаляем камеру.

Как плавно приближать колёсиком мыши?

В событие Form Mouse Wheel пишем

 if wheeldelta > 0 then
   GLCam.AdjustDistanceToTarget(0.98 ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 1556 | Добавил: De:Light | Дата: 10.04.2011 | Комментарии (0)

Вы вошли как: Гость
09:31
Вы вошли как: Гость
Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Категории
Новости [11]
Статьи [23]
GLscene,Web Design,IT,etc...
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0