Главная » 2011 » Май » 29

Теперь мы опишем магию персонажам, т.к. это пример то я упростил все. Вообще по идее нужно делать выбор цели, убирать привязку к игрокам т.е. вообще всю логику заклинаний надо перестроить. Но так как наш проект из разряда не очень сложно (например удивить друзей), то этого будет достаточно. Мы опишем всю магию для каждого персонажа по 2 набора , маг или паладин. Кстати советаю для интереса потавить в уроне небольшой разброс (например 10 - 15) , это можно сделать с помощью счетчика случайных чисел, random(6) и у нас будет 0...5. 
Сразу скажу часть я закомментировал лишнего уже в процессе написания статьи )))

В GLSceneViewer1MouseDown пишем:

     // Magic Player 1 Mage
if fNewGame=true then begin
 //if (Player1.Magic1Name='Thor_p1') or (Player1.Magic2Name='Thor_p1') or (Player1.Magic3Name='Thor_p1') or (Player1.Magic4Name='Thor_p1 ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 463 | Добавил: De:Light | Дата: 29.05.2011 | Комментарии (0)

Вы вошли как: Гость
08:26
Вы вошли как: Гость
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Категории
Новости [11]
Статьи [23]
GLscene,Web Design,IT,etc...
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0