Главная » 2011 » Май » 16

И так в этой части статьи мы рассмотрим пример создания класса персонажа.
Вообще т.к. это пример создания простой игры то можно было делать и без класса ,но  я посчитал что гораздо интересне внедрить универсальный класс нежели описывать 2х игроков.
И так нам нужен класс наследник от TGLSprite. Почему именно наследник? Просто по сути для этой игры достаточно персонажа с набором свойств и процедур, а так как у нас персонаже представлены в виде спрайтов, то использовать мы будем спрайты. Кстати для тех кто хочет 3д модели вместо спрайтов, вы сможете переделать класс под модель без особых усилий.
type
 TPlayer= class(TGLSprite)
  private
    fEndH:boolean;
    fHealth:integer;
    fMana:integer;
    fPlayerType:string;
    fCast:boolean;
... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 595 | Добавил: De:Light | Дата: 16.05.2011 | Комментарии (0)

Вы вошли как: Гость
06:08
Вы вошли как: Гость
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Категории
Новости [11]
Статьи [23]
GLscene,Web Design,IT,etc...
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0