Сегодня мы поговорим о спрайтах.
В Сцене есть 2 вида спрайтов: TGLHUDSrite и TGLSprite.
TGLHUDSrite (
Heads-Up Display)
Это спрайты предназначенные для отображения поверх всех объектов сцены (если такое возможно). Они похожи на простые картинки с той лишь разницей что участвуют в иерархии , а значит могут быть перекрыты другим объектом.
С помощью них в играх чаще всего отображают:
Здоровье/Жизни
Время
Способности
Прицел
Карта, план или радар
Всевозможные меню
Для примера мы сделаем свой прицел.
И так создаем новый проект, размещаем пару объектов и сам TGLHUDSrite.
Пример моей иерархии
Работать с ними очень просто, вот пример кода по загрузке и расположении по центру экрана
GLHUDSprite1.Material.Texture.Disabled:=false;
GLHUDSprite1.Material.Texture.Image.LoadFromFile('target.jpg');
GLHUDSprite1.Position.X:=GLScene
...
Читать дальше »