Главная » 2011 » Март » 18
Сегодня мы поговорим о спрайтах.
В Сцене есть 2 вида спрайтов: TGLHUDSrite и TGLSprite.

TGLHUDSrite (Heads-Up Display)
Это спрайты предназначенные для отображения поверх всех объектов сцены (если такое возможно). Они похожи на простые картинки с той лишь разницей что участвуют в иерархии , а значит могут быть перекрыты другим объектом.
С помощью них в играх чаще всего отображают:
Здоровье/Жизни
Время
Способности
Прицел
Карта, план или радар
Всевозможные меню

Для примера мы сделаем свой прицел.
И так создаем новый проект, размещаем пару объектов и  сам TGLHUDSrite.
Пример моей иерархии

Работать с ними очень просто, вот пример кода по загрузке и расположении по центру экрана
  GLHUDSprite1.Material.Texture.Disabled:=false;
  GLHUDSprite1.Material.Texture.Image.LoadFromFile('target.jpg');
  GLHUDSprite1.Position.X:=GLScene ... Читать дальше »
Категория: Статьи | Просмотров: 907 | Добавил: De:Light | Дата: 18.03.2011 | Комментарии (0)

Вы вошли как: Гость
09:31
Вы вошли как: Гость
Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Категории
Новости [11]
Статьи [23]
GLscene,Web Design,IT,etc...
Счетчик

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0